Ретейлеры определяют наценку на товары с учётом нескольких факторов, среди которых:
- Стоимость закупки и логистики. priceva.ru В неё входят цена закупки у поставщика, расходы на транспортировку, хранение и обработку товара. priceva.ru
- Косвенные расходы. priceva.ru К ним могут относиться аренда складских помещений, страховка и оплата труда. priceva.ru
- Анализ конкурентов. priceva.ru prozakupka.ru Это помогает магазинам устанавливать цены, которые соответствуют или превосходят цены конкурентов. priceva.ru
- Качество и уникальность товара. priceva.ru Товары с высокими характеристиками могут иметь более высокую наценку, так как покупатели готовы платить больше за качество или эксклюзивность. priceva.ru
- Спрос и ситуация на рынке. www.unisender.com Например, зимой растёт спрос на шубы, соответственно, продавцы увеличивают наценку. www.unisender.com
- Расходы на реализацию. www.unisender.com Сюда относят рекламу, работу мерчендайзеров и супервайзеров. www.unisender.com
- Размер прибыли, которую хочет получить продавец от сделки. www.unisender.com Важно найти золотую середину: если заложить в цену слишком высокую потенциальную прибыль, товар может остаться нераспроданным. www.unisender.com
Для расчёта наценки многие розничные и интернет-магазины применяют специальные программы-калькуляторы. prozakupka.ru Они помогают определить оптимальную цену с учётом закупки, налогообложения, цен конкурентов и прочих параметров. prozakupka.ru