Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как регистрировать новый бизнес в России через электронную налоговую отчетность?
Вопрос для Нейро
6 марта
Как регистрировать новый бизнес в России через электронную налоговую отчетность?
Нейро
На основе 5 источников

Для регистрации нового бизнеса в России через электронную налоговую отчётность можно воспользоваться сервисом ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». 2 Он помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в регистрирующий орган. 2

Пошаговая инструкция: 3

  1. Зайти на сайт ФНС России, в разделе «Сервисы» выбрать сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». 3
  2. Выбрать вкладку «Индивидуальные предприниматели» или «Юридические лица» и необходимый пункт — зарегистрировать, внести изменения или прекратить деятельность/ликвидировать. 3
  3. Нажать кнопку «Внести изменения» и авторизоваться любым из предложенных способов. 3
  4. Ввести ОГРН или ИНН в графе поиска и нажать кнопку «Найти». 3
  5. Нажать кнопку «Далее» и заполнить сведения: причину предоставления заявления и перечень изменений. 3
  6. Нажать на кнопку «Добавить заявителя» и заполнить сведения о заявителе, обязательно контактную информацию. 3
  7. Сохранить информацию и при необходимости добавить ещё одного заявителя, нажать кнопку «Далее». 3
  8. Выбрать способ отправки — в электронном виде с электронной подписью. 3
  9. Проверить заполненные сведения, сохранить заявление и подкрепить дополнительные документы. 3 Если к формам заявлений необходимо приложить ещё документы, то их нужно предварительно отсканировать в формате tif/pdf-многостраничный и вложить в отдельный файл. 3
  10. Подписать документы ЭЦП заявителя и нажать на кнопку «Отправить». 3

Результат рассмотрения придёт на указанную в заявлении электронную почту. 4 При желании документы можно получить в бумажном виде. 4

Чтобы зарегистрировать бизнес онлайн, нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). 2 Её можно получить в Удостоверяющем центре ФНС России. 2 Если у пользователя её нет, то оформить подпись и подать документы на регистрацию можно с помощью мобильного приложения «Госключ». 2 Для этого достаточно иметь подтверждённую учётную запись «Госуслуг», действующий биометрический загранпаспорт (по его чипу приложение распознаёт пользователя) и смартфон с NFC-модулем. 2

Для получения более подробной консультации по регистрации бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)