Региональные цены влияют на продажи в международной среде, поскольку покупательная способность, потребности и целевая аудитория могут отличаться между странами. 4 Это влияет на готовность платить за определённый продукт или услугу. 4
Некоторые примеры влияния региональных цен на продажи в международной среде:
- Географическое ценообразование. 1 Если рынок находится ближе к месту происхождения товара, цена может быть ниже, чем на удалённом рынке, где расходы на транспортировку выше. 1 Установление более высоких цен с учётом высоких затрат на доставку в отдалённые пункты может сделать продавца более конкурентоспособным, поскольку его продукция будет доступна большему числу покупателей. 1 Но более высокие затраты на доставку могут заставить местных покупателей избегать покупки товара, доставленного издалека, в пользу более дешёвых местных продуктов. 1
- Экономическая конъюнктура зарубежной или принимающей страны. 2 Это влияет на затраты фирмы, определяет потенциал спроса на конкретный продукт или услугу, а также цены, которые местные клиенты могут себе позволить и готовы платить. 2
- Социальные факторы. 2 Люди из разных культур имеют разные вкусы, покупают разные товары и по-разному реагируют на одну и ту же услугу или продукт. 2
- Технологические факторы. 2 Международные фирмы часто полагаются на существующую местную распределительную инфраструктуру для транспортировки и распространения своей продукции потребителям. 2 Это может оказать значительное влияние на затраты и, в свою очередь, повлиять на цену, а также на прибыль. 2