Речевая аналитика помогает в возврате долгов за счёт оптимизации процессов взыскания. companies.rbc.ru Это автоматизированная система прослушивания и анализа звонков, в ходе которых операторы колл-центра общаются с клиентами по вопросам возврата просроченной задолженности. companies.rbc.ru
Некоторые способы, как речевая аналитика способствует возврату долгов:
- Контроль соблюдения требований. companies.rbc.ru Система позволяет отслеживать, соответствуют ли операторы законодательству и внутренним стандартам компании во время коммуникации с клиентами. companies.rbc.ru
- Оптимизация скриптов переговоров и стратегии взыскания. companies.rbc.ru На основе анализа эмоций и реакций клиентов и операторов корректируют используемые скрипты и вносят изменения в процесс обучения операторов. napca.ru
- Оперативное получение информации. companies.rbc.ru Система даёт возможность получать сведения об обращениях в связи с форс-мажорными ситуациями в региональных разрезах. companies.rbc.ru
- Обучение и мотивация персонала. companies.rbc.ru На основе анализа данных речевой аналитики проводят обучение сотрудников и используют их для мотивации. companies.rbc.ru
- Решение спорных моментов. napca.ru Например, если должник жалуется на угрозы со стороны взыскателя, то после прослушивания записи разговора становится понятно, что сотрудник просто объяснял последствия невыплаты займа, предусмотренные законом, и никаких нарушений нет. napca.ru