Речевая аналитика помогает в возврате долгов за счёт оптимизации процессов взыскания. 1 Это автоматизированная система прослушивания и анализа звонков, в ходе которых операторы колл-центра общаются с клиентами по вопросам возврата просроченной задолженности. 1
Некоторые способы, как речевая аналитика способствует возврату долгов:
- Контроль соблюдения требований. 1 Система позволяет отслеживать, соответствуют ли операторы законодательству и внутренним стандартам компании во время коммуникации с клиентами. 1
- Оптимизация скриптов переговоров и стратегии взыскания. 1 На основе анализа эмоций и реакций клиентов и операторов корректируют используемые скрипты и вносят изменения в процесс обучения операторов. 3
- Оперативное получение информации. 1 Система даёт возможность получать сведения об обращениях в связи с форс-мажорными ситуациями в региональных разрезах. 1
- Обучение и мотивация персонала. 1 На основе анализа данных речевой аналитики проводят обучение сотрудников и используют их для мотивации. 1
- Решение спорных моментов. 3 Например, если должник жалуется на угрозы со стороны взыскателя, то после прослушивания записи разговора становится понятно, что сотрудник просто объяснял последствия невыплаты займа, предусмотренные законом, и никаких нарушений нет. 3