Для реализации идеи бизнеса рекомендуется следующее:
- Выявить причины и определить намерения. 1 Нужно задать себе вопросы: почему вы решили открыть свою компанию и справитесь ли с трудностями. 1
- Провести мозговой штурм. 12 Все идеи нужно записать на листочке и прикрепить его к доске или стене, чтобы он всегда был на видном месте. 1
- Упростить идею. 1 Если не получается собрать мысли в одно целое, нужно расписать их как можно подробнее. 1 После этого следует уменьшить объём текста до одной страницы, абзаца или одного предложения. 1
- Получить обратную связь. 1 Нужно поделиться идеей со своим окружением, чтобы получить отзывы и улучшить предложение. 1
- Определить целевую аудиторию. 14 Так будет проще искать клиентов и адаптировать под них свой продукт. 1
- Провести конкурентный анализ. 1 Нужно выяснить, кто является прямыми и косвенными конкурентами. 1
- Сформулировать уникальное торговое предложение (УТП). 1 Следует определить, в чём особенность продукта и почему именно ваш товар нужен клиенту. 1
- Протестировать прототип. 1 Нужно создать начальную версию — простой, но рабочий продукт. 1 Затем протестировать его среди небольшого количества людей и получить от них обратную связь. 1
- Продумать модель заработка. 1 Можно предлагать людям свой продукт или услугу, уже существующий продукт или услугу другого предпринимателя, зарабатывать на рекламе или предлагать бесплатно получить часть продукта или услуги, зарабатывая на продаже премиум-версий и рекламы. 1
- Составить дальнейший план. 1 Нужно построить чёткий план действий, чтобы понять, насколько большой проект и подсчитать затраты на его запуск. 1
Если есть сомнения или трудности с реализацией идеи, рекомендуется обратиться к специалисту.