Эко-бизнесы в сфере товаров и услуг развиваются по нескольким направлениям, среди которых:
- Создание экологических брендов. 1 Компании с самого начала придерживаются принципов заботы о планете и её ресурсах. 1
- Внедрение экопродуктов в основные линейки. 1 Это делается с расчётом на дополнительное расширение целевой аудитории. 1
- Использование современных безопасных технологий. 1 Применяются уникальные методы обработки сырья, снижается уровень загрязняющих выбросов при изготовлении товаров. 1
- Внедрение новых способов переработки продукции. 1 Это позволяет использовать товары повторно и обеспечивает экономию средств (в среднем от 10–15%). 1
- Решение проблем с отходами и утилизацией мусора. 1 Мусор не должен оставаться источником опасности для природы и человека. 1
Некоторые примеры развития эко-бизнеса:
- Экотуризм. 35 Компании помогают клиентам находить и бронировать поездки, которые минимизируют негативное воздействие на окружающую среду. 5
- Экологически чистые услуги по уборке. 5 Такие предприятия предоставляют профессиональные услуги с использованием многоразовых и экологически чистых чистящих средств. 5
- Магазины экопродуктов. 3 Популярностью пользуются, например, магазины экосумок, переход на альтернативные источники питания и применение экологических материалов в строительной отрасли. 3
Развитие эко-бизнеса выгодно бизнесу, так как приводит к росту потребительского спроса, укреплению репутации и имиджа, доступу к новым рынкам и партнёрствам, а также снижению операционных затрат. 34