Для развития франшизы рекомендуется:
- Начать с близкого круга. 3 Наверняка кто-то из знакомых, друзей или родственников давно мечтает открыть своё дело или новый бизнес. 3
- Разместить рекламные материалы в розничных точках. 3 Также можно повесить плакаты с надписью «У нас появилась франшиза!». 3
- Заняться сайтом. 3 Нужно убедиться, что есть качественный сайт с мобильной версией, которая работает без сбоев. 3 Также следует проследить за тем, чтобы на всех онлайн-ресурсах компании в правом верхнем углу появилась кнопка «Франшиза». 3
- Запустить рекламную кампанию в поисковых системах. 3 Предложение о франшизе должно быть в топе по запросу «купить франшизу» (с указанием сферы). 3
- Организовать освещение в СМИ. 13 Пресс-релиз с информацией о компании может стать решающим при принятии решения о покупке франшизы. 3
- Продвигать франшизу офлайн через отраслевые выставки. 3 Также можно размещать сообщения о своём предложении в бортовых журналах крупных авиакомпаний. 3
- Организовать бесплатные мастер-классы, конференции, вебинары. 3 Так можно создать базу заинтересованных людей, с которыми необходимо продолжать общение. 3
- Расширять целевую аудиторию. 3 Нужно найти компании, которые хотели бы увеличить прибыль. 3 Если они готовы сменить свою концепцию, ориентируясь на успешный опыт, они купят франшизу. 3
Если ресурсов на продвижение франшизы не хватает, можно обратиться к специализированным агентствам. 1