Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как развивалась система бонусов за покупки в крупных торговых сетях России?
Вопрос для Нейро
13 апреля
Как развивалась система бонусов за покупки в крупных торговых сетях России?
Нейро
На основе 5 источников

Система бонусов за покупки в крупных торговых сетях России развивалась в рамках программ лояльности. 13

В 2010 году в гипермаркетах «Карусель» на смену дисконтной программе, которая работала с 2004 года, была запущена бонусная программа «Волшебная карта». 4 Однако спустя два года торговая сеть отказалась от «классической» программы и вывела «Волшебную карту» из оборота. 4 В 2013 году «Карусель» запустила новую программу лояльности под названием «Икра». 4

В 2019 году была запущена кроссформатная программа лояльности «Мой Магнит». 3 Изначально она была построена на основе бонусно-накопительной механики. 3 Однако в 2022 году программа приобрела элементы гибридной системы, добавив элементы дисконтной программы. 3

Летом 2022 года Х5 Group обновила программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». 3 Теперь покупатели могли копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей во всех регионах присутствия. 3

В ноябре 2022 года компания добавила механику получения бесплатного товара за совершение покупок. 3

Кроме того, в 2022 году сообщалось, что ритейлер «Детский мир» запустил программу «Семейный профиль», которая позволяла использовать двум близким людям единую бонусную карту и делиться списком заказов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)