Вопросы к Поиску с Алисой
Сфера онлайн-эквайринга в России активно развивается. www.vedomosti.ru www.gateline.net
В период пандемии COVID-19 произошёл резкий рост популярности онлайн-платежей. www.vedomosti.ru Омниканальность (стратегия, при которой компания использует различные онлайн- и офлайн-каналы для связи с клиентами) стала ключевым элементом современного бизнеса. www.vedomosti.ru
С введением санкций и уходом иностранных игроков открылись ниши, которые начали активно занимать российские компании. www.vedomosti.ru Это способствовало росту электронной торговли и, соответственно, интернет-эквайринга. www.vedomosti.ru Стали быстрее развиваться отечественные сервисы, не требующие при проведении платежей ввода реквизитов банковской карты, например Т-Pay. www.vedomosti.ru
В 2023 году объём рынка интернет-эквайринга без учёта маркетплейсов вырос на 20%. wsem.ru 1prime.ru Существенный рост показали, в первую очередь, отрасли супермаркетов (+64%), образования (+33%), путешествий (+33%) и развлечений (+27%). wsem.ru
За первые три квартала 2024 года, по данным сервиса приёма онлайн-платежей и переводов «Т-Касса», объём рынка интернет-эквайринга без учёта маркетплейсов вырос в годовом выражении на 17% — до 6,36 трлн руб.. www.vedomosti.ru С учётом маркетплейсов показатель увеличился на 29% и составил 10,42 трлн руб.. www.vedomosti.ru
Основным фактором роста является увеличение доли безналичных платежей, которая к октябрю 2024 года составила 85% и может достичь 86–87% к концу года. www.gateline.net Также важным стимулом стало развитие электронной коммерции. www.gateline.net