Управление заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) в современном бизнесе развивается по нескольким направлениям, среди них:
- Стратегическое управление стейкхолдерами. sber.pro Системный подход позволяет формировать коалиции, управлять рисками и обеспечивать реализацию договорённостей. sber.pro
- Вовлечение стейкхолдеров в диалог. sber.pro Это помогает объединять ресурсы, получать ценную обратную связь для улучшения продукта и находить новые точки для стратегического роста. sber.pro
- Использование цифровых платформ. www.kommersant.ru Современные TPRM-платформы — это полноценные цифровые экосистемы, которые управляют рисками третьих сторон, анализируют поведенческие паттерны, уровень соответствия нормам, историю конфликтов. www.kommersant.ru
- Интеграция технологий в процесс управления коммуникациями. productlab.ru Это обязательное условие для современного бизнеса, которое позволяет автоматизировать рутинные задачи, организовать прозрачное взаимодействие и эффективно собирать обратную связь. productlab.ru
- Использование ИИ-мониторинга. www.kommersant.ru ИИ следит за упоминаниями в СМИ и соцсетях, анализирует настроения, выявляет потенциальные места напряжения до того, как они возникнут. www.kommersant.ru
Управление заинтересованными сторонами важно для устойчивого развития бизнеса, так как компании, строящие доверительные отношения с заинтересованными сторонами, формируют вокруг себя устойчивую экосистему, способную противостоять кризисам и адаптироваться к изменениям. www.kommersant.ru