Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как развивается система онлайн-консультаций в российских банках?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как развивается система онлайн-консультаций в российских банках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система онлайн-консультаций в российских банках развивается следующим образом:

  • Рост доли онлайн-диалогов. arb.ru По данным Банка «Русский Стандарт», в первом квартале 2024 года эта доля выросла до 46% от общего числа обращений клиентов в разные каналы (телефонные звонки, письма на сайт, финансовые маркетплейсы, соцсети). arb.ru
  • Использование чат-ботов. arb.ru Например, Банк «Русский Стандарт» в партнёрстве с Naumen Erudite увеличил до 46% число текстовых диалогов, которые автоматически обрабатывает чат-бот. arb.ru Он консультирует по 150 тематикам в рамках 124 сценариев, отвечает на вопросы по продуктам и сервисам, помогает с навигацией по банковским системам. arb.ru
  • Внедрение технологий на основе искусственного интеллекта. rg.ru Например, использование алгоритмов вместо настоящих операторов позволяет в несколько раз увеличить скорость и эффективность обработки клиентских запросов. rg.ru Также активно применяется автоматическое распознавание речи (ASR): когда клиент звонит в банк, система понимает и анализирует просьбу или вопрос человека и может направить его к нужному специалисту. rg.ru

Дистанционная коммуникация нацелена на разгрузку отделений, а впоследствии и сокращение их числа для оптимизации расходов. www.banki.ru rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)