Система off-price магазинов в России развивается благодаря сети Familia. 13 Компания является основоположником данного формата торговли в стране и лидером в сегменте как по числу магазинов, так и по объёмам продаж. 3
Некоторые особенности развития Familia:
- Большой ассортимент. 1 В сети представлено более 5000 торговых марок. 1
- Торговый простор. 1 Площадь магазинов — от 1000 до 2000 м². 1
- Зона с эксклюзивными вещами Gold Brands. 1 Среди них — крупные зарубежные игроки. 1
- Поставки из более чем 45 стран мира. 1 Примерно половину товара компания покупает на локальном рынке у российских и иностранных брендов, а оставшуюся половину импортирует сама. 2
- Адаптация ассортимента под покупателя в конкретной локации. 25 Система анализирует порядка 30 критериев, учитывает сезонные, климатические, культурные особенности и выбирает магазин, который больше всех нуждается в этом товаре. 2
Кроме того, Familia активно развивается в регионах, где магазины даже более востребованы, чем в столицах, потому что там меньше возможности приобрести брендовую одежду. 3