Сфера off-price торговли активно развивается в российских регионах. 1 В них этот формат даже более востребован, чем в столицах, потому что там меньше возможностей приобрести брендовую одежду. 1
Основоположником и лидером off-price торговли в России является сеть магазинов Familia. 2 Компания развивается с начала 2000-х годов, адаптировав опыт США под реалии российского рынка. 2 В результате сеть насчитывает более 400 магазинов по всей территории страны. 2
Например, в Сибири у Familia уже 12 магазинов, три из которых находятся в Новосибирске. 3 Конверсия в сибирских магазинах off-price-сети составляет около 26%, то есть каждый четвёртый посетитель уходит с покупкой. 3
Также компания развивает и другие категории товаров, например, товары для дома, бытовую химию, спортивные аксессуары, детские игрушки. 5