Сфера интернет-торговли косметическими средствами в России развивается следующим образом:
- Переход на онлайн-торговлю. gidmark.ru Физическая розница постепенно уступает объём продаж онлайн-торговле. gidmark.ru Прогнозируется, что к 2027 году доля онлайн-продаж косметических средств в России увеличится с 11,8 до 12%. gidmark.ru
- Рост популярности маркетплейсов. gidmark.ru logistics.ru На них приходится 70% от всего объёма e-commerce в косметической индустрии. evropro.com Например, в первом полугодии 2024 года рост спроса на товары категории уходовых средств на Ozon в штучном выражении составил 36% по сравнению с прошлым годом, а в денежном выражении — 51%. www.forbes.ru
- Улучшение сервиса доставки. gidmark.ru Сокращение сроков доставки и повышение доступности позволяют получать новых клиентов. gidmark.ru
- Появление новинок. www.forbes.ru К 2024 году ассортимент уходовых средств пополнился новинками от российских и азиатских производителей. www.forbes.ru
- Рост доходов населения. www.forbes.ru По итогам 2024 года оборот индустрии может превысить 1,1 трлн рублей. www.forbes.ru
Также многие традиционные магазины расширяют своё присутствие в интернете, предлагая покупателям эксклюзивные товары, которые ранее были доступны только в специализированных бутиках. ragradus.ru