Некоторые тенденции развития сегмента оптовой торговли плодоовощной продукцией:
- Внедрение прямых связей сельхозтоваропроизводителей с торгово-заготовительными организациями. cyberleninka.ru Это позволяет принимать продукцию непосредственно в хозяйствах и доставлять её только специализированным транспортом, а также уменьшает потери от снижения качества. cyberleninka.ru
- Создание оптовых рынков и распределительных центров. cyberleninka.ru milknews.ru Они предоставляют торговые и складские площади производителям и оптовым продавцам, а также оказывают услуги по организации и ведению торгового процесса. cyberleninka.ru
- Внедрение факторинга. cyberleninka.ru Это разновидность торгово-комиссионной операции в сочетании с кредитованием оборотного капитала клиента. cyberleninka.ru
- Создание единого информационного пространства. cyberleninka.ru Автоматизированная система позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты производственной и торговой деятельности. cyberleninka.ru
Кроме того, для развития оптовой торговли плодоовощной продукцией государственные меры включают представление заказов на производство плодов и овощей, заключение договоров на поставку товаров, проведение оптовых ярмарок и выставок-продаж. cyberleninka.ru