Некоторые тенденции развития сегмента оптовой торговли плодоовощной продукцией:
- Внедрение прямых связей сельхозтоваропроизводителей с торгово-заготовительными организациями. 1 Это позволяет принимать продукцию непосредственно в хозяйствах и доставлять её только специализированным транспортом, а также уменьшает потери от снижения качества. 1
- Создание оптовых рынков и распределительных центров. 13 Они предоставляют торговые и складские площади производителям и оптовым продавцам, а также оказывают услуги по организации и ведению торгового процесса. 1
- Внедрение факторинга. 1 Это разновидность торгово-комиссионной операции в сочетании с кредитованием оборотного капитала клиента. 1
- Создание единого информационного пространства. 1 Автоматизированная система позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты производственной и торговой деятельности. 1
Кроме того, для развития оптовой торговли плодоовощной продукцией государственные меры включают представление заказов на производство плодов и овощей, заключение договоров на поставку товаров, проведение оптовых ярмарок и выставок-продаж. 1