Некоторые тенденции развития рынка парфюмерии в России в целом:
- Рост производства. www.rbc.ru По итогам 2023 года производство парфюмерной продукции в стране составляло 90,4 млн флаконов, а за первые шесть месяцев 2024 года этот показатель достиг рекорда — 12,4 млн флаконов духов выросло в 2,5 раза. www.rbc.ru
- Падение импорта. www.rbc.ru По итогам первого полугодия 2024 года импорт парфюмерии сократился на 10,6%, до 26,9 млн флаконов. www.rbc.ru
- Рост спроса на отечественные ароматы. www.bfm.ru Например, в сети «Лэтуаль» за первое полугодие 2024 года продажи в этой категории выросли на 50% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. www.bfm.ru
- Расширение сотрудничества торговых сетей и дистрибьюторов с альтернативными поставщиками. www.dp.ru Это помогает обеспечить ассортимент товаров на полках. www.dp.ru
Например, в сети «Золотое яблоко» в 2023 году количество парфюмерных брендов российского производства увеличилось на 20% год к году, а выручка по ним — на 71%. www.rbc.ru В первом полугодии 2024-го этот тренд продолжился, и рост составил 25% к аналогичному периоду прошлого года. www.rbc.ru