Для разработки эффективной схемограммы для торговой сети рекомендуется следующее:
- Изучить и проанализировать торговое пространство. jedai.tech Необходимо провести замеры габаритов зала и торгового оборудования, оценить их геометрию, конструктивные и дизайнерские особенности. jedai.tech
- Определить цели. jedai.tech Нужно чётко выделить, какие задачи планируется решить с помощью схемограммы. jedai.tech Например, улучшить видимость товаров или выделить определённые виды продукции с целью увеличения их продаж. jedai.tech
- Собрать аналитику. jedai.tech Следует изучить данные, которые могут влиять на размещение продукции. jedai.tech В том числе это статистика продаж товаров разных видов и брендов, данные о покупательском поведении и другая информация. jedai.tech
- Разработать концепцию схемограммы. jedai.tech На основании данных, полученных на предыдущих этапах, разрабатывается концепция, которая определяет перечень товаров и порядок их экспозиции. jedai.tech
- Составить план размещения продукции. jedai.tech Можно сделать это вручную на бумаге, с помощью специальных программ или составить схемограмму онлайн. jedai.tech
- Периодически оценивать результативность. jedai.tech Нужно отслеживать уровень продаж, покупательское поведение, другие данные, собирать отзывы покупателей. jedai.tech Это поможет оценить правильность и эффективность концепции, выявить в ней проблемные места. jedai.tech
Для разработки профессиональной схемограммы рекомендуется обратиться к специалистам, которые оценят все основные параметры магазина, изучат особенности поведения покупателей и учтут пожелания владельцев. open-com.ru