Несколько способов разгрузить бухгалтерию:
- Оценить степень загрузки службы. 1 Для этого можно использовать метод нормирования: сравнить нормативные трудозатраты с реальными, чтобы выяснить, требуется ли увеличение или сокращение штата. 1
- Автоматизировать часть задач. 3 Встроенные возможности программ и дополнительные сервисы помогут с минимальными затратами автоматизировать ввод первичной документации, получить виртуального помощника для собственника и бухгалтера. 3
- Перейти на электронный документооборот. 3 Это позволит обмениваться документами с контрагентами и банками, сдавать отчётность, формировать прайс-листы и вести «бумажную» работу прямо из программы. 3
- Перевести бухгалтерию на удалённую работу. 35 При использовании облачного ПО это не составит труда, потому что сотрудники будут иметь доступ к бухучету в любом месте. 5
- Передать часть или всю бухгалтерию на аутсорсинг. 15 Это поможет распределить нагрузку и обеспечить своевременное выполнение задач. 5
Выбор метода зависит от конкретной ситуации в компании.