Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать пожизненную ценность клиента для малого бизнеса
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Как рассчитать пожизненную ценность клиента для малого бизнеса

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта пожизненной ценности клиента (LTV) для малого бизнеса можно использовать следующую формулу: exiterra.ru

  1. Определить средний чек. exiterra.ru Например, если за одно посещение клиент в среднем тратит 800 рублей, то средний чек будет равен 800 рублям. exiterra.ru
  2. Рассчитать частоту покупок клиента в год. exiterra.ru Например, если клиент приходит каждый месяц, значит, 12 раз в год. exiterra.ru
  3. Вычислить средний срок жизни клиента. exiterra.ru Например, если клиент меняет компанию ежегодно, то его средний срок жизни как клиента — 1 год. exiterra.ru
  4. Найти затраты на привлечение клиента. exiterra.ru Например, если на то, чтобы заинтересовать и привлечь клиента, было потрачено 500 рублей, то затраты на привлечение будут равны 500 рублям. exiterra.ru

Тогда LTV можно рассчитать по формуле: LTV = (средний чек × частота покупок в год) × средний срок жизни клиента - затраты на привлечение. exiterra.ru

Ещё одна формула для более точного расчёта: sendpulse.com LTV = средняя стоимость продажи × среднее количество продаж в месяц × срок удержания покупателя в месяцах. sendpulse.com

При выборе формулы для расчёта нужно ориентироваться на специфику бизнеса, известные метрики и цели расчёта. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)