Для расчёта оптимального объёма закупки учебных материалов образовательному учреждению можно использовать следующий алгоритм: www.rektor.ru
- Определение потребностей. www.rektor.ru Часть из них переходит из года в год (энергосервисные контракты, питание, хозтовары, канцелярия). www.rektor.ru Эти позиции можно взять из плана-графика за предыдущий год, новой будет только цена. www.rektor.ru Все остальные потребности поступают в контрактную службу в виде заявок от учителей, завхоза, медсестры, работников пищеблока. www.rektor.ru
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и определение совокупного годового объёма закупок (СГОЗ). www.rektor.ru Для этого из общей суммы финансирования вычитают расходы на зарплату, командировки, налоговые и социальные отчисления, суммы, запланированные на штрафы. www.rektor.ru
- Составление плана-графика закупок. www.rektor.ru План составляют на финансовый год и плановый период (3 года). www.rektor.ru В нём указывают информацию о заказчике, код и наименование предмета закупки, сумму финансирования, предполагаемый срок проведения тендера и другую информацию. www.rektor.ru
- Планирование отдельной закупки. www.rektor.ru Для каждой закупки, помимо общей информации, необходимо определить способ проведения торгов и посчитать НМЦК. www.rektor.ru Обычно это делают перед публикацией извещения о закупке в ЕИС. www.rektor.ru
При расчёте объёма закупки учебных материалов важно учитывать, что каждый рекомендованный учебник должен иметь печатную и электронную версию. tsemiims.ru Решение о том, какую из них использовать, принимает школа и учитель. tsemiims.ru