Чтобы рассчитать маржинальность товара массового спроса, нужно выполнить следующие шаги: 1
- Определить себестоимость. 1 Это сумма переменных расходов, куда включают, например, закупочную цену у поставщика, стоимость упаковки и маркировки, расходы на доставку товаров и другие издержки. 1
- Определить цену продажи. 1 Это та сумма, которую покупатель платит за товар. 1 Она учитывает все расходы, налоги и комиссии площадки, а также наценку, которую устанавливает продавец. 1
- Рассчитать маржу. 1 Для этого нужно из цены продажи вычесть себестоимость. 1
- Определить маржинальность. 1 Для этого маржу делят на цену продажи и умножают на 100%. 1
Маржинальность не может превышать 100%. 3
Для расчёта маржинальности можно использовать товароучетные программы, в которых есть аналитические инструменты. 1