Для расчёта LTV для разных сегментов клиентов можно использовать следующие подходы:
- Когортный анализ. sky.pro Позволяет отслеживать поведение группы клиентов, привлечённых в один и тот же период, что даёт более точную картину жизненного цикла. sky.pro Формула расчёта: LTV(когорты) = Сумма дохода от когорты за все периоды наблюдения / Количество клиентов в когорте. sky.pro
- Формула LTV = ACV × ACL × GM. skillbox.ru Позволяет подсчитать чистую прибыль от каждого клиента и вычислить точную сумму, которую можно вложить в привлечение или удержание, чтобы остаться в плюсе. adpass.ru
- Упрощённая формула LTV = Средний чек × Частота покупок × Среднее время жизни клиента. sky.pro blog.icontextgroup.ru Подходит для электронной коммерции. sky.pro
Выбор формулы и метода расчёта LTV зависит от целей и доступных данных. school.bigbird.ru
Также для расчёта LTV можно использовать специальные инструменты, например, системы аналитики или сервисы, например, калькулятор для SaaS-компаний от ChartMogul. skillbox.ru blog.icontextgroup.ru