Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать LTV для разных сегментов клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

Как рассчитать LTV для разных сегментов клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта LTV для разных сегментов клиентов можно использовать следующие подходы:

  • Когортный анализ. sky.pro Позволяет отслеживать поведение группы клиентов, привлечённых в один и тот же период, что даёт более точную картину жизненного цикла. sky.pro Формула расчёта: LTV(когорты) = Сумма дохода от когорты за все периоды наблюдения / Количество клиентов в когорте. sky.pro
  • Формула LTV = ACV × ACL × GM. skillbox.ru Позволяет подсчитать чистую прибыль от каждого клиента и вычислить точную сумму, которую можно вложить в привлечение или удержание, чтобы остаться в плюсе. adpass.ru
  • Упрощённая формула LTV = Средний чек × Частота покупок × Среднее время жизни клиента. sky.pro blog.icontextgroup.ru Подходит для электронной коммерции. sky.pro

Выбор формулы и метода расчёта LTV зависит от целей и доступных данных. school.bigbird.ru

Также для расчёта LTV можно использовать специальные инструменты, например, системы аналитики или сервисы, например, калькулятор для SaaS-компаний от ChartMogul. skillbox.ru blog.icontextgroup.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)