Для расчёта LTV (пожизненной ценности клиента) онлайн-сервисов с подпиской используют формулу LTV = ARPU (средний доход на пользователя) / Churn Rate (процент оттока). anmarketing.ru
Пример расчёта: ARPU = 1000 рублей в месяц, Churn Rate = 5% (0,05). anmarketing.ru Тогда LTV = 1000 / 0,05 = 20 000 рублей. anmarketing.ru
Некоторые другие способы расчёта LTV:
- Формула на основе удержания. dtf.ru Нужно знать, сколько дней в среднем клиент пользуется приложением, а также сколько денег в среднем он приносит каждый день. dtf.ru Формула: LTV = Lifetime × ARPU, где Lifetime — среднее время жизни пользователя в приложении, ARPU — средняя сумма, которую пользователь приносит за определённый период времени. dtf.ru
- Прогностическая формула. dtf.ru Понадобятся данные о среднем чеке пользователя, его времени жизни в приложении, а также показателе повторных покупок клиента. dtf.ru Формула: LTV = Lifetime × RPR × AOV, где Lifetime — среднее время жизни пользователя в приложении, RPR — показатель, который показывает, как часто клиент покупает повторно, AOV — сумма среднего чека. dtf.ru
Для расчёта LTV можно использовать системы аналитики, например Roistat, или специальные сервисы, такие как калькулятор для SaaS-компаний от ChartMogul. skillbox.ru