Чтобы рассчитать количество товара, которое будет продано в овощной лавке, можно использовать следующие методы:
- Анализ конкурентов. frost26.ru Стоит изучить работу аналогичных магазинов, посмотреть, сколько в среднем стоит тот или иной продукт, что есть в наличии. frost26.ru Также нужно обратить внимание на внешний вид овощей. frost26.ru Если что-то лежит уже не первой свежести, скорее всего, спрос на такой товар минимальный, и завозить его к себе стоит в небольшом количестве. frost26.ru
- Проработка ассортимента. frost26.ru Овощи и фрукты условно разделяются на экзотические и пользующиеся ежедневным спросом. frost26.ru Больше шансов на успех у универсальных лавок или магазинов, в которых всегда всё есть в наличии. frost26.ru
- Учёт сезонности. www.openbusiness.ru Предприниматель должен учитывать не только изменчивый спрос, но и сезонность предложения. www.openbusiness.ru Зная время сбора овощей и фруктов, следует закупать товар по сниженной цене, чтобы минимизировать расходы. www.openbusiness.ru
Также важно учитывать, что овощи и фрукты быстро портятся. www.openbusiness.ru По оценкам экспертов, в овощном ларьке портятся 10–20% продукции. www.openbusiness.ru Всегда нужно быть готовым, что не весь товар будет реализован. www.openbusiness.ru