Для расчёта количества необходимых предметов в детских учреждениях можно использовать следующие подходы:
- Определение потребности на основе фактических данных. 1 Можно учитывать расходы, санитарные нормы и правила, наполняемость групп, площадь помещений учреждения. 1
- Использование норм потребления, которые рассчитывает само учреждение. 1 Результаты расчёта оформляются актом и утверждаются приказом. 1
- Учёт возрастных особенностей и задач образовательной программы. 14 Например, обеспечение воспитанников канцелярскими товарами производится исходя из количества воспитанников, по 1 единице наименования на ребёнка на год, и общего необходимого количества на группу. 1
- Изучение запросов родителей и особенностей реализации образовательной программы. 4 Также важно учитывать интересы, склонности, предпочтения и индивидуальные особенности детей в группах. 4
При составлении перечня необходимых материалов и оборудования можно ориентироваться на, например, приказ Министерства просвещения РФ от 20 декабря 2019 года №704, в котором утверждён перечень средств обучения и воспитания для дошкольного образования. 2