Для расчёта эффективности работы магазина с несколькими продавцами можно использовать следующие показатели:
- Продажи по дням и часам. www.klerk.ru Это позволит определить часы и дни наивысшей загрузки магазина. www.klerk.ru
- Продажи по точкам продаж. www.klerk.ru Если точек несколько, нужно сравнивать результаты их работы. www.klerk.ru Отстающие точки требуют пристального внимания и анализа причин. www.klerk.ru
- Продажи по товарам или группам. www.klerk.ru Важно знать товары или группы, которые генерируют основную выручку. www.klerk.ru
- Продажи по клиентам, поставщикам и типам оплаты. www.klerk.ru Эти данные помогут выделить приоритеты в работе и ответить на вопросы, каким клиентам уделить максимум внимания, какой поставщик наиболее важный и т. д.. www.klerk.ru
- Возвраты. www.klerk.ru Анализ возвратов позволяет выявлять воровство в магазине, а также проблемные товары, на которых теряются деньги на накладные расходы и лояльность покупателей. www.klerk.ru
- Средний чек, количество чеков, глубина чека. www.klerk.ru Особенно ценно сравнивать средний чек по точкам продаж (если их несколько) и по сотрудникам. www.klerk.ru Глубина чека (количество товаров в чеке) — важный параметр, который покажет, умеют ли продавцы делать продажи дополнительных позиций. www.klerk.ru
Также для оценки эффективности работы магазина можно использовать KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности. www.calltouch.ru kontur.ru Они позволяют оценить качество работы сотрудников посредством анализа объёма продаж, среднего чека, конверсии, возврата инвестиций и других показателей. kontur.ru