Для расчёта эффективности продаж в мебельном магазине можно использовать следующие показатели:
- Контрольный анализ объёмов продаж. reklama.tochka.com Предполагает составление планов продаж для каждой группы товаров и сравнение фактических показателей с запланированными. reklama.tochka.com
- ABC-анализ продаж. reklama.tochka.com Позволяет определить, какие виды продукции вносят наибольший вклад в общий объём продаж. reklama.tochka.com Для анализа нужно посчитать объёмы продаж в разбивке по товарам и доли каждого товара в итоговых продажах. reklama.tochka.com
- Показатель конверсии. www.ekam.ru blog.oy-li.ru Равен доле клиентов, потративших деньги в торговой точке. www.ekam.ru Конверсию можно посчитать, установив или взяв в аренду счётчик посетителей. www.ekam.ru
- Показатель среднего чека. www.ekam.ru Рассчитывается путём деления числа совершённых покупок на общий объём выручки магазина. www.ekam.ru Чем он больше, тем эффективнее работает торговая точка. www.ekam.ru
- Показатель продаж с квадратного метра. www.ekam.ru Отношение объёма продаж к квадратуре торгового зала. www.ekam.ru
Также можно проанализировать эффективность структуры продаж, например, по категориям товаров и каналам продаж. elib.pnzgu.ru Для этого нужно посчитать долю продаж каждой категории товаров в общем объёме продаж и долю продаж по каждому каналу в общем объёме продаж. elib.pnzgu.ru
Для формирования отчётности удобно использовать программы для розничной торговли, которые позволяют настраивать и фильтровать параметры. www.ekam.ru