Для расчёта доходности мебельного магазина можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Оценить рыночные возможности. 1 Нужно определить ёмкость рынка и покупательную способность, учитывая показатели средней заработной платы в регионе, темпы строительства и продаж недвижимости, привлекательность интересующего ценового сегмента и другие факторы. 1
- Рассчитать маржинальность. 1 Для этого нужно понять, по какой цене получится реализовывать товар, и определить все факторы, которые могут влиять на его конечную стоимость. 1 Например, размер дилерской скидки, которую производитель готов предоставить на ассортимент, позволит рассчитать возможную наценку на товар. 1
- Учесть постоянные и переменные затраты. 3 Постоянные затраты включают аренду помещения, заработную плату сотрудников, затраты на специалистов на аутсорсинге, рекламу и другие нужды. 3 Переменные затраты, которые зависят от объёма продаж, включают премиальную часть оплаты труда, закупку мебели и транспортные расходы на её доставку. 3
- Рассчитать чистую прибыль. 3 Для этого нужно вычесть из доходов постоянные и переменные затраты, а также налоги. 3
- Рассчитать срок окупаемости. 3 Для этого нужно разделить сумму инвестиций на чистую прибыль. 3
Для более точного расчёта доходности мебельного магазина рекомендуется обратиться к финансовому специалисту.