Системы накопительных скидок в сетевых супермаркетах работают следующим образом: при оплате товаров на определённую сумму выдаётся дисконтная карта, на которой в дальнейшем копится скидка. 1
Например, изначально магазин снизил цену на 3%, а затем на каждую покупку в 5000 рублей добавляет по 1%. 1 Если купить на 10 000 рублей, то цена будет снижена на 5%. 1
Также есть вариант, когда по бонусной карте клиент копит баллы, которые впоследствии могут быть конвертированы в скидку. 2 Например, после включения в программу лояльности по дефолту назначают скидку 5%, а с каждой покупкой на счёт записывается определённая сумма, которую клиент потратил. 2 Через месяц упорных покупок можно перейти на скидку 6%. 2
Цель таких систем — повысить лояльность покупателей и увеличить количество покупок. 2