Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду механизмы ценовой дискриминации, или дифференциации цен, когда один и тот же товар продаётся по разной стоимости для разных категорий клиентов. developers.sber.ru
Для массовых товаров часто применяют стратегию внедрения на рынок, когда устанавливаются низкие цены, чтобы привлечь большое число потребителей и завоевать большую долю рынка. elib.psu.by Такой подход характеризуется высокой эластичностью потребительского спроса на изменение цен. elib.psu.by
Для премиальных товаров используют стратегию «снятия сливок». elib.psu.by Цены устанавливаются на высоком уровне, чтобы максимизировать прибыль с первых продаж. www.gd.ru При этом первоначальная цена создаёт образ высококачественного товара. elib.psu.by Когда происходит насыщение первой группы потребителей, цены снижаются, чтобы привлечь другой сегмент рынка. elib.psu.by
Некоторые механизмы дифференциации цен: