Электронный кошелёк — это счёт, который пользователи открывают в платёжной системе. www.raiffeisen-media.ru В отличие от банковского счёта, у электронного кошелька нет счёта в банке, а все данные и деньги хранятся только в приложении на устройстве или на сайте. www.raiffeisen-media.ru
Работа электронных кошельков:
- Пополнение: кошелёк пополняют переводом с банковских карт или других кошельков. www.raiffeisen-media.ru
- Переводы: переводы с одного электронного кошелька на другой доставляются мгновенно, а размер комиссии зависит от платёжных систем отправителя и получателя средств. www.raiffeisen-media.ru
- Снятие денег: снять деньги с кошелька можно после вывода средств на банковскую карту или счёт либо с открытой к кошельку карты. www.raiffeisen-media.ru
Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с переводами:
- Оператор потерял лицензию или стал банкротом: в таком случае владелец электронного кошелька потеряет доступ к кошельку и средства на нём. www.raiffeisen-media.ru www.klerk.ru
- Нет доступа к интернету: кошелёк работает только при наличии доступа к интернету, если его нет, то ничего не получится оплатить. www.raiffeisen-media.ru
- Комиссии за переводы и расчёты: операторы виртуальных кошельков могут брать комиссии за переводы и расчёты, что не всегда выгодно плательщикам. cloudpayments.ru
- Регуляторные ограничения: операторы электронных денежных средств (ЭДС) находятся под строгим надзором Банка России и часто сталкиваются с регуляторными ограничениями. www.klerk.ru
Чтобы избежать проблем, рекомендуется заводить кошелёк только у проверенных операторов ЭДС, у которых есть лицензия Банка России, и перед открытием изучить условия и правила использования кошелька. www.klerk.ru