Универсальный отчёт в системе 1С — это инструмент, с помощью которого пользователь получает необходимые аналитические данные из информационной базы. 1 Его «универсальность» определяется тем, что при определённой настройке он помогает анализировать различные типы данных программы, в том числе недоступные в других стандартных отчётах. 14
Настройка универсального отчёта включает в себя: 2
- Задание исходных данных. 2 Заполнение данных в шапке универсального отчёта является обязательной настройкой, остальные настройки делают по мере необходимости. 2
- Настройка отборов данных. 2 Отбор в отчёт добавляется по кнопке «Добавить фильтр». 2 В открывшейся форме выбирают, по каким данным выполняется отбор, далее дозаполняют фильтр. 2
- Настройка оформления отчёта. 2 По умолчанию программа предлагает свой вариант структуры отчёта — с записями по всем полям настройки. 2 Если нужен более компактный вариант с удобной структурой просмотра без лишних полей или с дополнительными полями, настраивают свой вариант отчёта по кнопке «Добавить». 2
- Настройка структуры отчёта. 2 Универсальный отчёт позволяет построить отчёт в виде группировки данных, таблицы или диаграммы. 2 По умолчанию программа предлагает свой вариант структуры отчёта — с записями по всем полям настройки. 2
Выполненную настройку отчёта можно сохранить для дальнейшего использования, а потом просто выбирать из списка. 14