Возможно, имелась в виду накопительная программа лояльности, в рамках которой торговые сети фиксируют историю покупок клиентов и вознаграждают их баллами и статусом. timeweb.com
За покупки клиенты получают определённое количество баллов, которые могут потратить в будущем. timeweb.com Например, некоторые магазины позволяют оплачивать баллами вплоть до 100% стоимости продукта или услуги. timeweb.com Чаще всего 1 балл равен 1 рублю. timeweb.com
С количеством накопленных баллов растёт и статус клиента: чем он выше, тем больше баллов начисляется. timeweb.com Некоторые компании увеличивают срок гарантии и изменяют условия возврата для тех, у кого высокий статус. timeweb.com
В 2024 году сообщалось о сервисе лояльности «Апельсин», где бренды, присоединившиеся к программе, используют единую валюту лояльности — «Апельсинки». www.alfastrah.ru Это кешбэк, который начисляют на единый счёт клиентов сервиса за определённые действия. www.alfastrah.ru Принцип работы: чем больше предложений партнёров использует клиент, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания он получает. www.alfastrah.ru