Вопросы к Поиску с Алисой
Система удержания долга за неоплаченные поездки в такси может работать по-разному в зависимости от сервиса. vk.com
Например, в «Яндекс Go», если пассажир не оплачивает услугу за наличные, образуется долг. vk.com Сервис может временно ограничить доступ к поездкам, пока задолженность не будет погашена. vk.com При регулярных задолженностях доступ к заказам ограничивается на семь дней, а при продолжении неоплаты — на 30 дней. vk.com
В Uber задолженность может возникнуть из-за недостаточно средств на карте, технической ошибки или списания более высокой стоимости. vk.com При долге новый заказ сделать невозможно. vk.com
В такси «Максим», если клиент не оплатил поездку, водитель сообщает об этом оператору, который закрывает заявку как «Не рассчитались». kamensk-uralski.taximaxim.ru Далее информация попадает на рассмотрение менеджерам филиала. kamensk-uralski.taximaxim.ru Если поездка недооплачена на небольшую сумму, менеджер может, учитывая хорошую историю поездок клиента, «простить» недоплату. kamensk-uralski.taximaxim.ru Если сумма существенная или поездка вовсе не оплачена, менеджер звонит клиенту, чтобы выяснить причину неоплаты, и на основе этой информации ставит клиенту долг. kamensk-uralski.taximaxim.ru
В разных сервисах есть способы погасить задолженность. vk.com В некоторых из них это можно сделать через уведомления о долге, в других — через терминал или в офисе компании. vk.com