Система скидок и акций в торговых сетях работает с целью привлечения клиентов, стимулирования повторных покупок и увеличения среднего чека. 2
Некоторые виды скидок и акций:
- Фиксированная скидка. 2 Снижение цены товара на определённую сумму. 2 Например, «Скидка 100 рублей на все товары!». 2
- Процентная скидка. 2 Снижение цены товара на конкретный процент. 2 Например, «Скидка 20% на всю летнюю одежду!». 2
- Накопительная скидка. 2 Скидка, которая увеличивается с ростом суммы покупок. 2 Например, «Скидка 5% за первую покупку, 10% за вторую, и 15% за все последующие!». 2
- Сезонная скидка. 2 Скидка на товары, которые не пользуются спросом в определённое время года. 2 Например, «Зимняя распродажа: скидки до 70%!». 2
- Скидка по дням недели. 2 Скидка, которая действует в определённые дни недели, когда заметно снижение трафика покупателей в точках продаж. 2 Например, «Скидка 30% на все товары по вторникам!». 2
- «Второй товар в подарок». 2 При покупке одного товара покупатель получает второй в подарок бесплатно или по скидке. 2 Например, «Купи один шоколадный батончик, получи второй в подарок!». 2
- «Подарок за покупку». 2 При покупке товара на минимальную сумму покупатель получает подарок. 2 Например, «Купи на сумму 5000 рублей, получите в подарок набор посуды!». 2
- «Собери набор». 2 При покупке нескольких товаров из определённой серии покупатель получает скидку или подарок. 2 Например, «Собери набор из 4 машинок и получи скидку 25% на новую коллекцию игрушек!». 2
- «Скидка + подарок». 2 Покупатель получает скидку на товар и подарок. 2 Например, «Скидка 30% на все товары + набор стикеров в подарок!». 2
- «Скидка + бонусы». 2 Покупатель получает скидку на товар и бонусы, которые в будущем может потратить на новую покупку. 2 Например, «Скидка 15% на всю электронику + 100 бонусов на карту!». 2
Кроме того, в торговых сетях часто используют бонусные программы лояльности, где за покупку начисляют бонусные баллы, которыми можно оплатить часть следующей покупки. 3