Система повышения лояльности через бонусы в финансовых учреждениях работает по принципу начисления баллов за определённые действия. 15
Обычно информация о транзакциях клиентов передаётся на платформу, которая автоматически рассчитывает вознаграждение на основе определённых формул и начисляет бонусы. 1
Некоторые способы использования бонусных баллов:
- конвертация в рубли по определённому процентному соотношению; 1
- частичная или полная оплата товаров и услуг; 1
- обмен на скидки в магазинах-партнёрах. 1
Некоторые преимущества такой системы:
- мотивирует клиентов совершать повторные покупки, так как они помнят о накопленных баллах; 1
- увеличивает средний чек, так как клиенты могут решиться на дорогостоящую покупку, используя бонусы для частичного покрытия стоимости; 1
- снижает отток клиентов, так как клиенты, зная о наличии баллов на бонусном счёте, склонны оставаться верным компании, а не переходить к конкурентам; 1
- формирует лояльность к бренду, создавая эмоциональную привязанность и привлекательность компании. 1
Примеры программ лояльности с бонусами есть, например, в банках «ВТБ» и «Уралсиб». 25