Система очередей в крупных банках работает на основе системы управления очередью (СУО). atlas-soft.ru www.klerk.ru Это программно-аппаратный комплекс, который позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. moluch.ru
Алгоритм работы СУО включает несколько шагов: bankomat24.uz
- Регистрация клиента. bankomat24.uz При входе в банк клиент использует терминал для выбора услуги. bankomat24.uz Система фиксирует запрос и присваивает клиенту уникальный номер. bankomat24.uz Также возможна удалённая онлайн-регистрация через приложение банка. bankomat24.uz
- Анализ загруженности операторов. bankomat24.uz Система в реальном времени отслеживает состояние работы каждого оператора и его доступность. bankomat24.uz
- Назначение клиента. bankomat24.uz Как только оператор освобождается, система автоматически направляет следующего клиента к нему. bankomat24.uz Информация отображается на экране или через звуковое оповещение. bankomat24.uz
- Обслуживание клиента. bankomat24.uz Оператор вызывает клиента по его номеру и предоставляет необходимую услугу. bankomat24.uz
- Закрытие заявки. bankomat24.uz После завершения обслуживания оператор закрывает заявку в системе, и следующий клиент может быть вызван. bankomat24.uz
Для реализации СУО в банках используют специализированное оборудование: atlas-soft.ru
- Клиентский терминал. atlas-soft.ru На его экране посетитель выбирает нужную ему услугу и получает талон. atlas-soft.ru
- Центральное информационное табло. atlas-soft.ru Оно установлено на видном месте в зале ожидания. atlas-soft.ru
- Дополнительные табло над каждым окном. atlas-soft.ru
- Аудиосистему для голосовых сообщений. atlas-soft.ru
- Операторские терминалы, установленные на рабочих местах специалистов, с помощью которых они сообщают системе о готовности обслужить нового посетителя. atlas-soft.ru
Также в некоторых банках на распечатанном талоне с номером очереди есть сгенерированный QR-код, который позволяет отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. www.banki.ru