Система монетизации в приложениях с подпиской работает следующим образом: пользователь приобретает подписку, которая списывает с его счёта определённую сумму один раз в неделю, месяц или год. 5 В приложении есть бесплатная часть или контент, а дополнительный доступен только за абонентскую плату. 1
Одна из ключевых метрик подписного инструмента монетизации — количество повторных покупок (CRR). 1 Можно дорого «закупить» пользователя на старте, но за счёт постоянного продления пользователем подписки возможно отбить эту стоимость и начать зарабатывать. 1 Ещё одна ключевая метрика — конверсия в первую покупку. 1 Как только пользователь приходит в приложение, разработчик с помощью различных методов пытается привлечь его к оформлению подписки. 1
Эта модель монетизации обеспечивает стабильный доход в долгосрочной перспективе, и владельцы приложений могут получать непрерывный ежемесячный или ежегодный доход. 3