Система многоканальной связи в банковской сфере (омниканальный банкинг) предполагает объединение всех каналов продвижения услуг в одну систему. scand.com
Клиенты могут выполнять банковские операции через мобильное приложение, веб-сайт, обращаться в колл-центр, посещать отделения банка. scand.com При этом клиенты могут начать операцию на одном канале и продолжить или завершить её на другом без сбоев. controlhippo.com
Некоторые особенности работы такой системы:
- Быстрая обратная связь. scand.com Если клиент не может решить вопрос через веб-сайт или онлайн-чат, он может воспользоваться онлайн-сервисами или быстро связаться с менеджерами банка. scand.com
- Уведомление подразделений. scand.com Система позволяет нескольким подразделениям банка получать уведомление о возникшей у клиента проблеме, что помогает быстрее найти нужного специалиста. scand.com
- Персонализация. scand.com Сбор большого объёма данных о пользователях и их поведенческих факторах, а также их последующая аналитика позволяют банкам делать персонализированные предложения клиентам. scand.com
- Безопасность данных. scand.com Омниканальный банкинг предполагает использование надёжных инструментов для обеспечения безопасности данных пользователей, таких как многофакторная аутентификация, SMS-верификация и другие. scand.com