Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как работает система контроля качества в банках
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Как работает система контроля качества в банках

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система контроля качества в банках работает через систему менеджмента качества (СМК), которая представляет собой совокупность взаимосвязанных методических, технических, информационных, организационных и других средств по управлению качеством. rut-miit.ru

Некоторые элементы работы СМК в банке:

  • Регулярное обсуждение ключевых вопросов, задач и проблем по бизнес-процессам банка и принятие необходимых решений на заседаниях постоянно действующего комитета по бизнес-процессам и качеству. rut-miit.ru www.businessstudio.ru
  • Регулярные совещания процессных команд, состоящих из сотрудников различных подразделений банка, по вопросам стратегического планирования, контроля, анализа и улучшения своего процесса. rut-miit.ru www.businessstudio.ru
  • Система обратной связи руководителей и исполнителей процесса/подпроцессов. www.businessstudio.ru
  • Единая инструкция по управлению процессами и работе процессных команд (последовательность шагов при работе с процессами). rut-miit.ru www.businessstudio.ru
  • Маркетинговые механизмы (определение требований рынка к процессу и его конкурентных преимуществ, оценка удовлетворённости клиентов процесса). rut-miit.ru www.businessstudio.ru
  • Стратегическое планирование процесса. www.businessstudio.ru
  • Описание процесса, взаимодействия подразделений и ответственности в его рамках, определение границ процесса. www.businessstudio.ru
  • Управление проектами (задачами) по улучшению (оптимизации) процесса, внедрению инноваций (идей). www.businessstudio.ru
  • Система мониторинга показателей бизнес-процесса. www.businessstudio.ru
  • Работа с претензиями клиентов к процессу и анализ процесса. www.businessstudio.ru

Для оценки качества продуктов в финансовой и договорной части выполняется изучение нормативных документов по продуктам/услугам (тарифы, формы договоров и др.) и разработка специальных опросников. www.businessstudio.ru

Также проводится регулярный аудит качества обслуживания в банке, например с помощью метода Mystery Shopper (контрольная закупка). www.businessstudio.ru По результатам каждого аудита рассчитывается индекс качества обслуживания в банке как средняя оценка удовлетворения всех требований. www.businessstudio.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)