Система качества в страховых компаниях работает через введение стандартов обслуживания клиентов. 1 Это совокупность внутренних документов компании, которые устанавливают общие правила обслуживания, порядок действий сотрудников в типовых ситуациях, способы реагирования в нетиповых ситуациях, критерии правильности действий. 1
Некоторые параметры качества страховых услуг:
Единые стандарты обеспечивают всем клиентам компании одинаково высокий уровень обслуживания, так как содержат одинаковые для всех сотрудников правила поведения. 1 В результате происходит унификация профессиональных и этических норм, создаются необходимые алгоритмы деятельности, направленные на оказание услуг высшего качества. 1
Правильно разработанные и реализуемые стандарты обслуживания способствуют формированию положительного имиджа страховой компании, а значит, и завоеванию лояльности клиентов. 1