Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как работает система инкассации в бухгалтерском учете?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как работает система инкассации в бухгалтерском учете?
Нейро
На основе 5 источников

Система инкассации в бухгалтерском учёте предполагает следующие проводки:

  1. Дебет счёта 57 — кредит счёта 50 — передача наличных денежных средств инкассатору согласно договору услуг. 5 Запись делается на основании квитанции от сотрудника службы инкассации и приходного кассового ордера. 4
  2. Дебет счёта 51 — кредит счёта 57 — поступление денежных средств на расчётный счёт предприятия. 5 Основание для записи — банковская выписка о движении средств на счёте. 2
  3. Дебет счёта 91.2 — кредит счёта 51 — списание комиссии банка за приём и перечёт наличных денежных средств. 4 Основание записи — выписка из банка. 4

Если компания ведёт бухгалтерию в упрощённой форме, то достаточно записей в учётных документах. 2

Также для учёта инкассации через терминал используется счёт 57.01 «Переводы в пути». 1 На основании расходного ордера кассир забирает выручку и сдает её через терминал. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)