Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду цифровизация страховых процессов в разных странах. В ведущих страховых компаниях мира процесс урегулирования убытков выстраивается по системе end-to-end customer journey (сквозной процесс урегулирования убытков). www.finjournal-nifi.ru Его ключевые составляющие: www.finjournal-nifi.ru
В некоторых странах, например в США, Бразилии и Италии, на все новые автомобили устанавливаются телематические устройства. www.finjournal-nifi.ru Они собирают данные о стиле управления машиной и частоте её использования, что позволяет разработать индивидуальные страховые тарифы и снизить размер страховых взносов для аккуратных водителей. www.finjournal-nifi.ru
В России с 1 октября 2024 года функционал автоматизированной информационной системы страхования (АИС) полностью перешёл к АО «НСИС» (АО «Национальная Страховая Информационная Система»). www.ingos.ru Это единая автоматизированная платформа, предназначенная для повышения прозрачности страхового рынка и минимизации рисков страхового мошенничества. www.ingos.ru В базе собираются и хранятся данные по 4 направлениям страхования: ОСАГО, ДСАГО, каско и жилья (квартира/дом). www.ingos.ru