Система дистанционного банковского обслуживания в Россельхозбанке включает онлайн-сервис «Интернет-офис» и мобильное приложение. 14
В «Интернет-офисе» можно круглосуточно получать информацию о состоянии клиентских счетов, открывать депозиты, подавать заявки на кредиты, оплачивать коммунальные платежи и многое другое. 1 Все эти действия совершаются через веб-браузер на компьютерном устройстве клиента без оформления дополнительных документов. 1
В мобильном приложении можно совершать операции по карте в любое время суток. 2 Для этого не понадобится иметь постоянный доступ к персональному компьютеру. 2 Достаточно открыть приложение: основные операции совершаются в несколько кликов. 2
Подключить услугу можно в отделении банка или банкомате. 1 В первом случае клиенту необходимо заполнить заявление на подключение сервиса дистанционного банковского обслуживания или поставить отметку в соответствующем разделе заявления на оформление банковской карты. 1 После этого банк предоставляет клиенту криптокалькулятор (карт-ридер) — специальное портативное устройство для генерации одноразовых паролей входа в интернет-сервис. 1 В варианте с банкоматом вместо криптокалькулятора клиенту необходимо установить приложение на телефон «M-Token», которое доступно для всех мобильных платформ. 1 При подключении услуги банкомат распечатает чек с кодом, который будет затребован в приложении. 1