Система бонусов продавца на маркетплейсах работает следующим образом: продавец начисляет покупателям бонусы за заказ своих товаров. tochka.com Размер бонусов и количество товаров, по которым они начисляются, продавец определяет сам. tochka.com
Есть два варианта использования бонусов: vc.ru
- Начисление бонусов покупателям после совершения покупки. vc.ru В этом случае продавец указывает количество бонусов рядом с ценой товара, и начисление произойдёт после того, как покупатель заберёт заказ. vc.ru
- Рассылка бонусов продавца для привлечения аудитории. vc.ru Продавец определяет, кому хочет отправить бонусы, и маркетплейс уведомляет выбранную аудиторию. vc.ru Например, продавец может начислить бонусы тем, кто добавил товар в корзину или «Избранное», совершал покупки в прошлом или получал бонусы, но пока ими не воспользовался. vc.ru
Поощрение покупателей бонусами мотивирует их чаще совершать заказы и помогает продавцам распродавать товары за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены. vc.ru