Система бонусов продавца на маркетплейсах работает следующим образом: продавец начисляет покупателям бонусы за заказ своих товаров. 4 Размер бонусов и количество товаров, по которым они начисляются, продавец определяет сам. 4
Есть два варианта использования бонусов: 2
- Начисление бонусов покупателям после совершения покупки. 2 В этом случае продавец указывает количество бонусов рядом с ценой товара, и начисление произойдёт после того, как покупатель заберёт заказ. 2
- Рассылка бонусов продавца для привлечения аудитории. 2 Продавец определяет, кому хочет отправить бонусы, и маркетплейс уведомляет выбранную аудиторию. 2 Например, продавец может начислить бонусы тем, кто добавил товар в корзину или «Избранное», совершал покупки в прошлом или получал бонусы, но пока ими не воспользовался. 2
Поощрение покупателей бонусами мотивирует их чаще совершать заказы и помогает продавцам распродавать товары за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены. 2