Система баллов в дистрибьюторских компаниях может работать как часть мотивационных программ. www.marketing.spb.ru dzen.ru
Баллы начисляются в момент достижения определённого результата. dzen.ru Например, за продажу определённого объёма продукции или достижение годового роста. dzen.ru Дистрибьютор может потратить баллы не сразу, а копить их. dzen.ru
Некоторые примеры систем баллов в дистрибьюторских компаниях:
- Extra-баллы. www.vtt.ru Виртуальные условные единицы, которые начисляются на бонусный счёт клиента при совершении покупок товаров в рамках дилерской программы. www.vtt.ru Баллы накапливаются и расходуются с виртуального счёта. www.vtt.ru
- Система критериев с баллами. e.gd.ru В ней учитываются разные показатели, например годовой оборот, опыт работы с компанией, динамика затрат на маркетинговые мероприятия, готовность продвигать новый продукт или сервис. e.gd.ru По каждому из критериев начисляются баллы, и исходя из их суммы выводится коэффициент, определяющий максимальный уровень инвестиций в продвижение с участием конкретного дистрибьютора. e.gd.ru