Сервис обратной связи в Центральном банке РФ работает через интернет-приёмную на официальном сайте. 35 Это сервис для сбора жалоб, предложений и обращений от граждан в адрес Центробанка. 3
Чтобы обращение было принято к рассмотрению, необходимо соблюдать определённые правила: 3
На сайте размещено официальное предупреждение о том, что вопросы, которые не относятся к компетенции Центробанка, рассматриваться и перенаправляться в другие ведомства не будут. 3
Размер обращения не должен превышать 15 000 знаков. 3 Вложение файлов сервис не поддерживает, поэтому дополнительные документы нужно пересылать обычной почтой. 3
В течение трёх дней на указанный адрес электронной почты поступит уведомление с регистрационным номером и датой регистрации обращения в Банке России. 1 Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней (срок может быть увеличен до 60 календарных дней). 1
Формат ответа на обращение может быть выбран пользователем и направлен в электронном виде или на бумажном носителе. 3