Рынок ресейла товаров в России работает по транзакционной модели, основа которой — безопасность сделок и уверенность покупателя. marketmedia.ru
Некоторые особенности работы рынка:
- Отсутствие гарантированного запаса товаров. marketmedia.ru В отличие от традиционного ретейла и маркетплейсов, в случае с ресейлом невозможно на постоянной основе иметь гарантированный запас товаров, которые площадка может предложить клиенту. marketmedia.ru
- Дополнительные затраты. marketmedia.ru Они связаны с оценкой состояния товара, определением стоимости выкупа, доставкой от клиента к клиенту. marketmedia.ru
Некоторые факторы, влияющие на рост рынка ресейла в России:
- Изменение потребительского поведения. marketpower.pro Ресейл становится привычным выбором для широкой аудитории — как альтернатива новым товарам и как часть рационального подхода к покупкам. marketpower.pro
- Экономия. marketpower.pro Товары на вторичном рынке стоят на 30–50% дешевле новых аналогов. marketpower.pro
- Насыщение рынка товарами. marketpower.pro После волн покупок новых товаров в последние годы, значительная часть техники и электроники возвращается на рынок вторичных продаж. marketpower.pro
- Рост онлайн-ресейла. marketpower.pro Цифровизация ускоряет процессы: покупка и продажа товаров с историей становятся проще и быстрее. marketpower.pro
Один из примеров платформы, развивающей ресейл-рынок в России, — «Ресейл Маркет», где можно покупать и продавать подержанные вещи. smart-lab.ru Платформа выступает как выкупщик, посредник и продавец, ориентированный на B2C и B2B сегменты. smart-lab.ru