Реферальная программа в сфере каршеринга работает следующим образом: пользователь создаёт собственный промокод и делится им с друзьями. 2 За регистрацию по этому промокоду новый пользователь получает скидку или бонус. 2 Например, в сервисе «Яндекс Драйв» за регистрацию по промокоду новый пользователь получает 50% скидку на первую поездку по тарифу «Фикс». 2 А пользователь, поделившийся промокодом, в течение 30 календарных дней с момента активации промокода получает кэшбек 50% с каждой поездки нового пользователя (учитываются только поездки, оплаченные банковской картой, а не бонусами). 2
В сервисе «Ситидрайв» пользователь открывает в приложении раздел «Промокод себе и другу», нажимает «Пригласить», копирует промокод и отправляет его друзьям. 3 Затем друзья вводят промокод при регистрации в «Ситидрайве» или после неё — в том же разделе «Промокод себе и другу» в приложении. 3 За приглашение друга пользователь получает драйв-бонусы — 100% от стоимости каждой из первых двух поездок друга. 3 Но их общая сумма не может превышать 700 драйв-бонусов. 3
Условия реферальной программы могут отличаться в разных сервисах, поэтому стоит уточнить их в конкретной компании.