Реестр государственных заданий в бюджетной системе России работает следующим образом: 1
- Информация и документы для включения в реестр формируются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями в информационной системе. 1 Данные вносят в структурированном виде путём заполнения экранных форм веб-интерфейса системы. 1
- Казначейство проверяет поступившие данные. 1 Затем формирует из них реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. 1 Если представлены изменённые сведения и документы, запись обновляется без изменения уникального номера. 1
- После этого Казначейство размещает сведения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте (www.bus.gov.ru) в течение рабочего дня. 14
Если представленные информация и документы не соответствуют требованиям, запись не формируется (не обновляется). 1 В таком случае Казначейство направляет госорганам-учредителям или главным распорядителям электронный протокол с указанием выявленных несоответствий. 1
Ведение реестра государственных заданий осуществляется Министерством финансов Российской Федерации. 2